01.07.2024
Персональная
страничка
старшей разновозрастной
группы детей
от 5 до 7 лет
Воспитатели группы:
Степанова Анна Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории.
· Портфолио Степановой А.В. "Моя
профессиональная деятельность: направления работы и достижения"
· Эссе Степановой А.В. "Я - педагог"
Возрастные особенности детей 5-7 лет
Новости нашей группы
Спортивный праздник, посвященный Дню
защитника Отечества (опубликовано 20.02.2023г.)
- Проект "Снежный городок Эколят" (опубликовано 08.02.2023г.)
- Рождественские колядки-2023 (опубликовано 18.01.2023г.)
Развивающая
предметно-пространственная среда группы
Предметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группе обеспечивает
все условия для организации всех видов детской деятельности. В группе
оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества,
музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр
экспериментирования, центр сюжетно-ролевых игр учетом гендерного подхода,
центр наук и интеллектуальных игр.
Предметно-развивающая среда в группе обеспечивает реализацию основной
образовательной программы МКДОУ «Рыбниковский детский сад «Золотая рыбка»,
включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее
развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Пространство группы преобразовано в разнообразные «центры», которые
восполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и
активности.
Рубрика "Для заботливых родителей!!!"
Подготовка детей к школе: методические рекомендации
Буклет для родителей "Подготовка
руки к письму" (опубликовано 15.03.2023г.)
Для того чтобы подготовить руку к письму. Можно использовать различные
графические задания, штриховки.
Советы по развитию и воспитанию детей
Творческие задания по развитию речи с
детьми (опубликовано 01.03.2023г.) Основы финансовой грамотности (опубликовано
20.02.2023г.) Учите детей общаться (опубликовано
25.01.2023г.) Воспитание сказкой (опубликовано
25.12.2022г.)
Игры в кругу семьи: играем и
развиваемся вместе! (опубликовано 20.11.2022г.)
Правила безопасного поведения
Информация для родителей
"Внимание, каникулы!"
Памятка для родителей
по патриотическому
воспитанию дошкольников
Семья – это та самая среда,
в которой человек учится и сам творит добро
В.А.Сухомлинский
1. Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и
гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живёте.
2. Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю
ваших предков, из которых они вышли с честью.
3. Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами
своей Родины.
4. Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музей
или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это
делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он
будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и юности.
5. Помните, что чем больше вы выражаете недовольство каждым прожитым
днём, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребёнок.
6. Когда вы общаетесь со своим ребёнком, пытайтесь не
только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и
позитивные моменты его жизни (кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он
хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были на занятия в детском
саду и после них).
7. Поддерживайте у ребёнка стремление показать себя с позитивной
стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения «Не высовывайся!»,
«Сиди тихо!», «Не проявляй инициативу!»
8. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях,
прославивших нашу страну, в которой вы живёте, позитивно оценивайте их вклад в
жизнь общества.
9. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется
против вас самих.
10. Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять
позитивные эмоции, они станут вашей надеждой и опорой в старости!
Консультация для
родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»
Безусловно, основа воспитания человека
закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу
нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня, к
сожалению, мало. И дело тут не в отсутствии у родителей времени для
педагогических бесед со своими детьми, а в нашем желании оградить их от трудных
задач, работы, духовных усилий. Каждая семья – это свой замкнутый мир и своя
жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт. .
В современной семье большую часть времени ребенок
общается с мамой. Именно с ней складываются доверительные отношения,
обсуждаются тревоги, вопросы, потребности. Однако для детей не менее важно и
общение с папой. Чем чаще отец общается с ребенком, тем более тесными
становятся эмоциональные связи, а чем раньше отец приобщается к уходу за
малышом, тем сильнее и глубже его родительские чувства.
Установлено, что в семьях, в которых родители
тратят много времени на беседы, игры с детьми, дети лучше развиваются. Однако
доказано, что дети, лишенные возможности общаться с родителями или с одним из
них, обладают повышенной чувствительностью, испытывают трудности в налаживании
контактов со сверстниками. Серьезную опасность для развития ребенка
представляет отсутствие эмоций, ласки, теплоты при пусть даже и полноценном
удовлетворении его физиологических потребностей. Только постоянное общение родителей
с ребенком способствует установлению глубоких эмоциональных связей, рождает
обоюдную радость.
Воспитание детей в любви и уважении к родителям,
почитании предков – одна из ведущих идей педагогики. Другая идея – растить
будущего семьянина с малых лет путем формирования положительных нравственных
качеств (трудолюбия, терпимости, уступчивости, прилежания, скромности,
честности).
Специальные социологические и
психолого-педагогические исследования показали, что семья и детский сад, имея
свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во
имя полноценного развития ребенка.
11.07.2024
Просмотров всего: , сегодня: